Регистрация
0
41
28-11-2019, 13:43

«Умеете, могёте(с)»?, или впечатления о поездке на минский DevGAMM'19

Дисклеймер: Я надеюсь, хоть ролик с цитатой из заголовка все видели? А то опять особо одаренные личности прибегут в комментариях рассуждать о грамотности, как это было с мемом "игор нет"...

На прошлой неделе отгремела минская конференция DevGAMM'19 и по традиции немного делюсь своими впечатлениями. В этот раз я приезжал не только по своим личным делам, но и по работе. Если честно, это была моя первая в жизни командировка в другую страну, связанная с игровой индустрией. Основная цель - углубиться еще больше на лекциях в особенности геймдева и послушать личный опыт разработчиков. Кроме этого, я бегал по заданию редактора с другой работы по стендам шоукейсов и "докапывался" до создателей игр. Обойти всех, к сожалению, не успел, но у меня осталась часть билдов, так что у меня будет время их просмотреть. В крайнем случае, всегда есть контакты.



«Умеете, могёте(с)»?, или впечатления о поездке на минский DevGAMM'19


Из-за встреч и планов я не успел попасть на некоторые доклады, но некоторые все же посетил. Некоторые темы меня действительно вдохновили на новые материалы и я постараюсь их раскрыть если не ближайшем будущем, то в следующем году точно.



"Дракончики" разгуливали по выставке и охотно всем позировали

DevGAMM Quest как всегда был щедр. Только представьте: на 400+ человек, которые его выполнили, было выделено 40 призов. То есть каждый десятый мог что-то выиграть. Кто-то кресло Dx Racer ухватил, кто-то Switch... Мне не повезло, конечно. Сидящий рядом со мной парень выиграл сет из 4-х книг от издательства "Бомбора", ну вы их наверняка знаете: "Кровь, пот и пиксели", "Кодзима - гений" и все такое. Часть из них у меня уже есть, а на DevGAMM я купил новую книгу о создании DOOM.



Фигурки от Polymorph как всегда на высоте. Нравится Пудж?

На конференции завершился нашумевший конкурс для инди-разработчиков на Unreal Engine, от Disgusting Men и Epic Games. Я ванговал победу игре Backbone, когда писал о них материал по работе, и поделился с ними этими мыслями во время интервью для статьи. EggNut не верили, что такое может произойти. А теперь у них $5000 и они взяли Гран-при вместе с остальными 4-мя играми-финалистами: Selfloss, Deadside, On Air и Be: Brave.



Я уже неоднократно говорил, что Game Roast - одно из лучших шоу, которое можно увидеть только на DevGAMM. Было очень забавно пересматривать эту историю на Twitch: люди(преимущественно подростки) были абсолютно не в теме и не понимали, что за движ происходит на сцене и кто все эти люди. Возьмите старую идею "12 злобных зрителей", смешайте все, что горит/не горит/плохо пахнет, закиньте в миксер, сделайте коктейль, устройте оппоненту дисс и сделайте так, чтобы толпа встала на вашу сторону и заставьте проигравшего выпить приготовленную мешанину.



А теперь представьте лица тех, кто зашел на трансляцию "отвратительных" и увидел вот это

DevGAMM Awards в этом году щедро одарила разработчиков призами. Очень рад за Encased: A Sci-fi Post-Apocalyptic RPG, TOHU, The Great Perhaps, да вообще за всех. А со слезами геймдизайнера Gripper вообще отдельная история. Думаю, что до этого момента мало кто дочитает, но все же.



Получилось так, что я, мой редактор с другого издания и ребята из Octobox Interactive ехали в машине на второй день конференции. Редактор рассказывает, что ему приснился сон, где Gripper получает Гран-при, Кирилл Золовкин (геймдизайнер) забирает награду и начинает плакать, а мы его все успокаиваем... Мы все посмеялись и пошутили на эту тему, и только Кирилл ехал в машине с серьезным лицом. Кто же знал, что это станет вещим сном. После церемонии я попросил редактора, чтобы ему приснился сон, где у меня 1 млн. подписчиков. Ну, вы поняли:)

Вечеринки DevGAMM, организация мероприятия - все отлично. Есть где посидеть, отдохнуть, шведский стол... Наверное, в этот раз у меня будет претензия только к фотографам. Снимали везде и всех, а фотографий в официальной страничке на FB - мало. Некоторых снимали по 2 раза. Не думаю, что остальные не получились)



За что я люблю DevGAMM? Читать информацию в западных блогах - хорошо. Копаться в девблогах разработчиков - отлично. Встретиться, поговорить с ними лично и подружиться - бесценно. Чаще всего это неискушенные вниманием СМИ ребята, которые легко идут на контакт. Но у которых при желании и стараниях есть все шансы победить. Все мы знаем истории, когда ранее никому неизвестные инди становились легендами. Спасибо, DevGAMM. Надеюсь, "уеду от вас еще":)

Источник: Честно об играх
рейтинг
0
0
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Опрос
Что вы делаете, когда у вас не работает та или иная игра?

Рекомендуем
Обсуждения
Максим
Максим
На game-online.top представлены самые качественные игры. Вы сможете выбрать любую игру на свой вкус и поиграть, если
Дмитрий Тиманид
Дмитрий Тиманид
А сколько лет Габриэль Хирш?
Виктория
Виктория
А вместо Минки Келли (Норт) добавили фотку какой-то косплеерши =/
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Календарь публикаций
«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031