Регистрация
0
11
11-09-2019, 11:04

10 забытых стратегий из 90-х

Сегодня немножко познавательного. Как многие знают, 90-е - это не только лихое время и расцвет жанра, именуемого тогда еще 3D-action. Последнее десятилетие XX века было по-настоящему "золотым" временем для стратегических игр. Выпускалось их огромное множество, однако в наши времена люди вспомнят Dune 2, "Героев", "Цивилизацию", Warcraft, С&C и т.д... Но, помимо них выпускалось огромное количество и других стратегий, которые были забыты из-за времени или не замечены большинством. А ведь они тоже имеют право быть записанными в историю. Давайте выделим минутку славы для них сегодня и нажмем F.

War Wind (1996)



1 из 1

Незаслуженно забытая игрушка со своим уникальным миром и вселенной, не похожей ни на одну из тех, что мы знаем сейчас. Юниты здесь не разменная монета. Их нужно беречь, развивать и правильно применять их силу. Также присутствуют стелс-механики, благодаря которым враг не увидит скрытых замаскированных юнитов на карте. Многие считают эту игру клоном Warcraft, однако игра сама по себе довольно самобытна. Интересный факт, что Blizzard в дальнейшем позаимствовали концепцию асимметрии рас именно из этой игры(в предыдущих сериях Warcraft у рас была одинаковая механика, которая отличалась только графически - прим.)

Jurassic War (1996)


10 забытых стратегий из 90-х

Любопытная игрушка, которая "затерялась" среди остальных крупных стратегических брендов того времени. А между тем Jurassic War была довольно разнообразной. Только представьте: 8 кланов с абсолютно разными сюжетными кампаниями. Одной из самых интересных особенностей в игре можно назвать прокачку каждого отдельного юнита. Более того, из "пушечного" мяса, можно было сделать крепкого воина, да еще и "плюшками" его обеспечив.

Total Annihilation(1997)



1 из 1

А вот эта игра стала настоящим хитом в свое время. Цель - уничтожить противника до последнего юнита. Карты в игре были огромными, а в мультиплеере могло быть до 10 игроков. У Total Annihilation богатое наследие за счет различных фанатских модификаций, ремейков и даже официальных продолжений. Сейчас таких игр практически нет. Как исключение, можно вспомнить духовного наследника - Planetary Annihilation.

Dark Colony (1997)



Куда же без марсианской темы! В далеком будущем людям все же удалось вдохнуть в "Красную планету" жизнь, чтобы добыть новый источник энергии. Но инопланетянам также приглянулся Марс и теперь идет война за господство между людьми и так называемыми Серыми. Одна из первых игр, где появилось время суток и оно может повлиять на ход битвы. Не могу не упомянуть знаменитый перевод от PC Boheme и пиратского издателя "Фаргус", где игру превратилась в забавный такой арт-хаус под названием "Пионерская Зорька".

KKND: Krush, Kill 'N' Destroy (1997)



1 из 1

RTS появилась в то время, когда постапокалипсис в играх был еще не такой заезженной темой. Основной сюжет заложен в конфликте между мутированным населением и выжившими людьми. Пока одни после бомбардировок подверглись заражению и выживали как могли, другие отсиживались в бункерах. В игре есть две разные кампании и только игрок решает, кто победит в итоге. А еще там четкие FMV-шки, которые весело переводили.

7th Legion (1997)



1 из 1

RTS от Epic тогда еще MegaGames и Vision Software. Здесь не нужно было заниматься фармом ресурсов, только убивать врагов и зарабатывать деньги. Космодесантники, кстати, прямиком из Warhammer взяты, однако, в те времена, на это было всем плевать. А еще там был четкий саундтрек. Несмотря на то, что игру можно найти в Steam, играть в нее сейчас стали бы единицы.

Dark Reign: The Future of War (1998)



Эта стратегия очень похожа на C&С Red Alert, но некоторые функции реализованы лучше. Например, можно было приказать юнитам атаковать без передвижений, что упрощало размещение обороны. Некоторые процессы были автоматизированы, словно создатели проанализировали недостатки и достоинства предшественников и сделали на тот момент все для комфорта игрока.

MechCommander(1998)



1 из 1

Это одна из игр, наряду с MechWarrior, благодаря которой геймеры познакомились со вселенной BattleTech. Хотя, надо признать, что этот мир боевых машин появился еще в середине 80-х годов. Книги, настолка, затем серия вышеупомянутой MechWarrior... И вот, в 98 году выходит стратегия в реальном времени, где юнитами выступали мехи - гигантские роботы, управляемые пилотами.

Black Moon Chronicles (1999)



1 из 1

Пошаговая стратегия по мотивам одноименных комиксов. Четыре фракции, которые пытаются захватить мир. Игра имела свой собственный бестиарий, карты на которых одновременно могли "меситься" несколько тысяч юнитов, прокачку героев, бои в реальном времени, и ооочень долгий и помпезный FMV ролик в начале игры.

Alien Nations (1999)



Если вы вдруг не можете вспомнить, что это за стратегия такая от немцев - это нормально. У нас игра выходила под названием "Затерянный Мир". Довольно интересная история о развитии трех рас, похожая на The Settlers. Также эта игра рвет все стереотипные шаблоны о том, как должны выглядеть эльфы:)

Выражаю огромную благодарность Kindex23 за идею и мотивацию составить данный материал.

Источник: Честно об играх
рейтинг
0
0
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Опрос
Ждёте ли вы нового поколения консолей в этом году?

Рекомендуем
Обсуждения
Максим
Максим
На game-online.top представлены самые качественные игры. Вы сможете выбрать любую игру на свой вкус и поиграть, если
Дмитрий Тиманид
Дмитрий Тиманид
А сколько лет Габриэль Хирш?
Виктория
Виктория
А вместо Минки Келли (Норт) добавили фотку какой-то косплеерши =/
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30